Слезкин Ю. Дом правительства. Сага о русской революции. М.: АСТ, 2019. 976 с.
PDF, №42177.
В связи с этой книгой о его концепции "рутинизации" религии. - Определение религии: возможно ли и нужно ли? - Что такое религия: иллюзия, «бабьи сказки»? - Эхо нерелигиозного в религии: кто придумал козла отпущения и охоту на ведьм? - Ленин и ленинисты: секта или армия? - Был ли у большевиков бог? - Слёзкин как представитель нового атеизма. - Кончился ли большевизм? Путин как рутинизированный Ленин. - Христос — Ленин? Ленин — Христос? - Последняя битва: обязательна ли для христианства, характерна ли для ленинизма? - Самоизоляция ленинистов: сектантская или армейская? - Религия как эталонная глупость. Почему марксизм и ленинизм хотят изобразить «сектой» и «религией»? - Религия как жертвенность: были ли ленинцы сектой аскетов? - Борьба со страстями или наказание мыслепреступлений?
Риторика насилия в Апокалипсисе.
Историк ленинизма Юрий Слёзкин о Второй мировой войне.
Этика в исследованиях тоталитаризма: Юрий Слёзкин о ленинизме.
Пророчество или прогноз? Где граница между религией и нерелигией?
Любовь — подчинение или сочинение? Об интерпретации Мк. 12:30.
Его очерк о строительстве использован в:
1929 год: как ленинисты конвертировали искусство в номенклатурное жильё.
Род. 1956, сын Л.Слезкина, спец. по Лат.Америке, писавшего вместе с Григулевичем. ин-т всеобщ. истории. Эмигрировал 1983 (?!), окончил университет в Остине, Техас, профессор в Беркли.
Его же 2008 о росс. политике в Арктике.
Он о евреях, 2005.
СССР как коммунальная квартира, или Каким образом социалистическое государство поощряло этническую обособленность // Американская русистика. Вехи историографии последних лет: Советский период : сборн.. — Самара, 2001. — С. 329–374.