ЕСЛИ БЫ ГОСПОДЬ ИИСУС БЫЛ ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРИИ
См. Хохмы.
Он бы защищал как трагическую необходимость антитеррорическую операцию в Вифлееме, скорбя о погибших во время её проведения младенцев.
Он бы призывал доверять власти: «Кесарю кесарево».
Он бы не крестился у Иоанна Предтечи, потому что тот не был каноническим священником и был внесён книжниками и фарисеями в список лидеров тоталитарных сект.
Он бы не обличал саддукеев за то, что они творят милостыню, а призывал бы учеников участвовать в делах благотворительности исключительно под руководством первосвященника.
Он бы не ходил по водам, а добился бы от правительства организации паромной переправы для паломников в Иерусалим.
Он бы не говорил, что наступило время, когда поклоняться Богу будут не на горе Храма Соломонова, а в Духе и Истине, а добился бы от римского кесаря строительства синагог по всей Иудее и Галилее в порядке компенсации за ущерб, причинённый иудеям в период римского завоевания.
Он бы не писал пальцем на песке, а издавал бы гламурный журнал о православии как основе национальной культуры.
Он бы не осуждал тех, кто присваивает себе имущество вдов, а благодарил бы представителей крупного бизнеса за поддержку религии.
Он бы не изгнал торгующих из Храма, а переименовал бы торгующих в менеджеров пожертвований.
Он бы не осуждал фарисеев за то, что они увеличивают края одежд своих, а осудил бы тех, кто уменьшает длину своих юбок.
Он бы не призывал оставить отца и матерь, а боролся бы за укрепление семьи и национальных ценностей.
Он бы не осуждал фарисеев за то, что они обходят дальние страны ради привлечения новых последователей, а добился бы централизованного финансирования зарубежных приходов Иерусалимского патриархата.
Он бы не въезжал в Иерусалим на осле, а прилетел бы туда на самолёте, предоставленном правительством Римской империи.
Он бы призывал не следовать за собой, а служить миру и социальному порядку в качестве солдатов и полицейских.
Он бы не воскрешал Лазаря, а добился бы торжественного перезахоронения останков царя Давида в крепости Ирода.
Он бы не оказался под судом Синедриона, а в качестве православного политтехнолога подготовил проект заповедей для верующих политиков и предпринимателей, который был бы утвердён Синедрионом на совместном заседании с Понтием Пилатом.
Он бы не молился до кровавого пота в Гефсиманском саду, а организовал бы доставку благодатного огня из Иерусалима во все концы земли.
Он бы пришёл на Голгофу дать предсмертное утешение смиренным разбойникам, но не стал бы беседовать с распятым посередине безбожником, распятым за антиклерикальную карикатуру.
Он бы прожил долго и счастливо, а после смерти не воскресал бы, а остался бы в аду, где делая всё, что делал при жизни, продолжая получать чувство глубокого удовлетворения, покоя, звания, зарплату, премии и награды.