Яков Кротов. История. Книга о том, как люди общаются и через общение создают себя для свободы, любви, познания, человечности

VI век. Изображения.

 

См.:история людей в 100 произведениях изобразительного искусства - христианские сюжеты в античном искусстве IV-VI в - История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

Внимание: если кликнуть на картинку
в самом верху страницы со словами
«Яков Кротов. Опыты»,
то вы окажетесь в основном оглавлении.

547 год. Императрица Феодора с придворными. Мозаика в Равенне, в базилике св. Виталия.

547 год. Императрица Феодора с придворными. Мозаика в Равенне, в базилике св. Виталия.

511 год. Мозаика из Апамеи

Мозаичное панно, созданное в конце IV - начале VI вв., было обнаружено в 1960 году на месте римской виллы в деревне Марьямин, рядом с Хамой (Сирия). Площадь мозаики 20 м²

Марьямин ( арабский : مريمين , также пишется как Мариамин или Мериамен ) - деревня в центральной Сирии , административно являющаяся частью провинции Хомс, начиная с 2008 года после того, как она была частью провинции Хама , расположенной в районе Хомс-Гап к юго-западу от Хамы

Maryamin , как полагают, находится на месте города , основанного Рамсеса II из Нового царства Египта .

Марьямин, или древнее «Мариамме», упоминается Плинием Старшим и в позднеримских списках. Город, вероятно, служил столицей племени Мариамнитай, но очень мало упоминаний о римском городе сохранилось.

Римско-католическая церковь до сих пор поддерживает титульного «епископа Мариамме ».

Картина "Марьямин" хранится в Национальном музее города Хама, и она указывает на важность древностей, обнаруженных в "Марьямине", и о

VI век. Жертвоприношение Авраама. Часть мозаики в руинах синагоги Бет-Альфа, около Бет-Шеана, Израиль. У руки Божией надпись «аль тишлах», «не поднимай».

VI век. Жертвоприношение Авраама. Часть мозаики в руинах синагоги Бет-Альфа, около Бет-Шеана, Израиль. У руки Божией надпись «аль тишлах», «не поднимай».

VI век. Общий вид пола в синагоге Бет-Альфа, юг (где и хранилище Торы) справа.

VI век. Часть мозаики в руинах синагоги Бет-Альфа, около Бет-Шеана, Израиль. Лев и бык охраняют Тору, две меноры (подставки разные),  лулав (пальмовая ветвь), этрог (лимон), шофар (рог), кадильница, завеса.

V век. Лувр. Византийская плакетка с изображением триумфа императора.

Конец V - начало VI века. Византия. Лён, шерсть. Музей Сент-Луис.

542-570 гг. Деталь мозаичной карты из Мадабы: Иордан, Вефавара (с подписью на греческом: «тут святой Иоанн крестил», Иерихон. Восток вверху.

542-570 гг. Деталь мозаичной карты из Мадабы: Иордан, Вефавара (с подписью на греческом: «тут святой Иоанн крестил», Иерихон. Восток вверху.

VI век: три могилы знатных воинов в Галлии

Гранаты хлынули в те века из Индии, были очень популярны в сочетании с золотом. Кольцо и прочие находки (защёлка кошелька, пряжка из горного хрусталя) — из раскопок в Сен-Дизье, правый берег Марны, южнее Реймса. Видимо, конец VI века.

Необычность могил (несомненно, меровингская знать) в том, что это не ямы, а «комнаты». Пожилой мужчины, страдавший от ожирения (то есть, ел хорошо), юноша и девушка, возможно, брат и сестра (судя по ДНК), не родственнику пожилому. На христианство ничего не указывает, кроме этого колечка, но крест символ не только христианский. Да и зачем Церкви всюду искать Церковь? Элита с мечом... Скорее, дискредитация Церкви.

Редкое для этого региона отдельное захоронение лошади. Определить «национальность» абсолютно безнадёжно, в этом веке всё настолько перемешано, что и «галлы», и «галло-римляне», и «германцы» это абсолютно не работающие термины.

Я не стал помещать фотографию меча. Оружие оно и есть оружие. Гадость. А вот в эти предметы люди душу вкладывали. Вещи из музея в Сен-Дизье.