Оглавление

Жизнь собственная. 23 сентября 2024 года

Оппозиция, пейджеры, людоедизм

Мне вчера рассказали, что релокантная оппозиция — это сбежавшие на Запад фрондёры — очень радуются тому, как израильтяне повзрывали палестинцев.

Культ Израиля я помню с детства. Мой дед был поклонником Израиля, хотя туда не уехал. Многие его родственники из Гиндиных — ну как, «многие», большинство-то погибли на фронте и в гетто — уехали. Но я помню и русских интеллигентов, восхищавшихся израильскими победами. Это был такой же кукиш в кармане как тост за английскую королеву, который иногда произносили в конце разных посиделок. Враг моего врага — мой друг. Эта логика побуждала восторгаться даже Франко с Пиночетом. Сюда прибавлялась радость маленького человека по поводу победы маленькой страны над большим, огромным «арабским миром».

Сегодня я знаю, что и Израиль не маленькая страна, и что нет никакого «арабского мира», как нет «русского мира», «православного мира». По отношению к палестинцам Израиль большая страна — израильтян столько, сколько палестинцев, но у них огромный перевес в деньгах и вооружении. Кроме того, израильтяне намного более решительны — готовы на любую ложь и подлость. История с пейджерами это подтвердила.

Двойной стандарт плох и у маленького человека. Мол, я маленький, я имею право превентивно убить любого жителя планеты.

Это провинциальный аспект проблемы. Но есть и другой.

С 17 сентября 2024 года ни один человек на планете Земля не может быть уверен, что его сотовый, планшет, компьютер, любое «умное устройство» не взорвется.

До этого многие были немножко параноиками: боялись вредных лучей или подслушивания. Многих, в самом деле, подслушивали. Но одно дело подслушивание, а другой дело знать, что ты носишь бомбу.

В ХХ веке было не одно, а два оружия, которые оказались настолько страшными, что их не используют даже психопаты: атомное и химическое (включаю сюда и бактериологическое). Нас этими ужасами запугивают, но реально осуществляются вполне обычные ужасы.

Угроза взрыва сотового прибора или компьютера — как угроза отравленного водопровода. Это нарушение, как сказал бы Киплинг, «водного перемирия». Теперь возможно всё.

Израильтяне в Палестине изначально были представителями западной цивилизации, более технически вооруженной и, кстати, более милитарной. Население Палестины и не подозревало, на что способны «европейцы», к тому же набравшиеся боевого опыта в Первую Мировую войну. Как Рембо среди овечек. Конечно, наши Рембы выставляли и выставляют себя овечками, которые просто хотят мирно щипать травку где хотят и когда хотят. Но люди обучаются. Если мы любим людей, люди обучаются любви. Если мы убиваем людей, люди обучаются эгоизму, ненависти и искусству убивать, не стесняясь никакими моральными ограничениями.

Что до релокантной оппозиции, то тут так… Это все те же люди военной культуры. Были в России, были воинственно настроены к тем, с кем воевала Россия. Если оппозиционеры – были воинственно настроены к власти, мечтая танки на Кремль двинуть. Патронов не жалеть, пленных не брать. То, что жутко звучало в устах Трепова, в устах этой псевдо-оппозиции звучало опереточно. Теперь эти убежанты говорят всё то же самое, только теперь кто из них в Израиле (или хотя бы в Лондоне, как Мовчан, но мнит себя израильтянином), призывают убивать врагов Израиля, а кто из них в Европе или в США, призывают убивать врагов Европы и США. Поменялись цели, но сама психология снайпера осталась. Причем снайпер без винтовки, зато душа более гнилая, чем у настоящего, боевого снайпера, который не может позволить себе чувства.

 

См.: История человечества - Человек - Вера - Христос - Свобода - На первую страницу (указатели).

 

Внимание: если кликнуть на картинку
в самом верху страницы со словами
«Яков Кротов. Опыты»,
то вы окажетесь в основном оглавлении.