В 2021 году генсек ООН назвал Газу «адом на земле». Там в дефиците даже чистая вода. Житель Гамбурга Николай Митрохин, беженец из России 1990-х годов, считает Газу райским уголком, где арабы живут лучше, чем где бы то ни было, жируют за счет пожертвований.
Вчера Натаньяху разбомбил университет в Газе. Этим университетом Митрохин попрекнул арабов: мол, зажрались, даже университет имеют. Натаньяху считают, что университет был всего лишь лабораторией, где разрабатывали оружие. Он, конечно, это давно, а может, быстро, за два дня, провел расследование, изучил вопрос на месте.
Если вы устроили людям ад на земле, не надейтесь, что из этого ада появятся ангелы. Вы рассчитываете, что из этого ада приползут с покаянием? А что, евреи после погромов XI-XX веков, евреи из гетто в Кракове и Варшаве выползали с покаянием в приписываемых им грехах? Или евреи гордятся тем, что доставали оружие и поднимали в гетто восстания, пусть и безнадежные?
А, евреи не убивали женщин и детей Польши и Германии?
Так арабы тоже не убивали евреев, с которыми жили тысячелетиями бок о бок. Такая вот странность. А потом вдруг сошли с ума, иначе не объяснить.
Из 2,3 миллиона населения Газы три четверти — беженцы, и там вовсе не сменилось «три-четыре поколения», ведь бежали люди в 1948 году и позднее. Это не древняя история, как история бывших в сталинских концлагерях это история нынешних 80-летних.
Газа — пример того, что хотели бы сделать с Россией. Полностью блокировать, контролируя каждый киловатт, каждую посылку. До тех пор, пока мы тут не покончим с режимом Путина. Выехать нельзя. Если мы уедем, кто будет кончать с Путиным. Московский университет уж точно для ельцинизма-путинизма сделал больше, чем Газский университет для силовиков Хамаса.
Россия побольше, но ничего, лиха беда начало, лет за двести блокада станет стопроцентной, потерпите. И будет тогда на Земле рай, а в России и в Китае ад. Ну, мы сами виноваты, что допустили Путина, так ведь? Наш Берлин должен быть разрушен! Вместе с нами, ага.
У Хамаса в уставе — уничтожение Израиля, да... А почему? Потому что арабы все звери? Да нет... И, главное, устав могут и переписать. Сперва люди увидели, что хотят их уничтожить, а потом написали себе, что надо уничтожить тех, кто хочет их уничтожить. А, Израиль не хочет уничтожать арабов? Он просто хочет, чтобы они гоу ту Арабиа? Так не пойдет, это этническая чистка. Израильтяне хотят мононационального государства? Их выбор. Тогда остается создавать для арабов то государство, которое предусмотрено решением ООН. Лично я — за единое государство на территории Палестины, но если израильтяне этого не хотят, то что ж... Арабы, уверен, согласятся иметь свое отдельное государство. Дать гарантии, что это государство будет сосуществовать с еврейским? А когда ООН решило создать Израиль и все евреи ликовали — разве там были даны гарантии? Абсолютно нет. Хотя можно было бы предвидеть осложнения — ведь ни один араб не голосовал за это решение. Чужую землю легко уступать... Вот сейчас Путин и Медведев проголосуют, чтобы в нашу квартиру подселили Зюганова...
Палестинцы — договороспособны так же, как все другие люди. Вопрос в условиях. Я больше скажу: израильтяне тоже не все людоеды типа Натаньяху, большинство вменяемые, хотя сейчас, конечно, будет такой угар, что вменяемость уедет на Мальдивы. Но вернется, конечно. Если не вернется — будет все хуже и хуже для обеих сторон. Для обеих!
Спорить у Александра Скобова решительно не хочу, а тут, пожалуй, откомментирую, благо истеричность представлена воочию и комплексно. Он р. в 1957, первокурсником ударился в «истинный коммунизм», за что был дважды в психушке, сейчас считает себя «эсеро-меньшевиком» и правозащитником. Выступал против чеченской войны.)
Израиль должен взять свой Берлин
Отвращение к изуверам и невыносимая боль за их жертвы не отменяют необходимость холодного анализа. Я хочу поставить под сомнение некоторые распространенные штампы.
Вот Кирилл Рогов пишет, что зверствовали люди, воспитанные в культуре мускулинного семейного насилия. Вроде бы тут не с чем спорить. Но тут сразу возникает весьма укорененный в общественном сознании образ разнуздавшейся неуправляемой стихии примитивного сообщества, не знакомого с достижениями современной цивилизации и лишенного доступа к ее благам.
А вот Николай Митрохин обращает внимание на то, что Газа – одно из наиболее хорошо образованных, обеспеченных и обслуживаемых медицински арабских сообществ в мире. Да, благодаря ооновским, европейским и арабским фондам помощи. Да, при безработице в 65 %. А зачем работать, если и так все дают?
Население Газы – в четвертом-пятом поколении жители большой городской агломерации, с ватерклозетами, электричеством, средней школой и возможность поступить в вуз на родном языке. На Израиль напали не дикие, голодные бедуины, а сытые, образованные, вполне урбанизированные мужики.
Требующую «тонкой настройки», широкомасштабную операцию по прорыву высокотехнологичной израильской обороны не могла провести неуправляемая толпа, повинующаяся только голосу ненависти и мести. Действовали подготовленные на уровне современного спецназа и прекрасно организованные группы. Абсурдна сама мысль, что они не знакомы с дисциплиной, что они «неуправляемы». Они были вполне управляемы и четко выполняли задачи, поставленные командованием. Задачу убить как можно больше мирных людей с максимально демонстративной жестокостью поставило их военно-политическое руководство.
Их военно-политическое руководство – это тоталитарная секта, давно установившая свою полную власть в Газе и превратившая ее в маленький гитлеровский рейх.
На деньги той самой либерально-гуманистической цивилизации, которую она стремится уничтожить. Дешево и сердито.
Этот маленький рейх вполне вписан в «ось зла», состоящую из других, более крупных рейхов. И он действует согласованно с ними. Его главари вовсе не являются темными, примитивными людьми.
Они легко переходят с языка перерного религиозного мракобесия на язык современных «левых интеллектуалов».
Они хорошо знают все уязвимости цивилизации, которую хотят уничтожить. У них есть стратегическое мышление. И они прекрасно умеют дозировать применяемое ими насилие сообразно их стратегическим целям.
За зверствами на фестивале и в кибуце стоит холодный, рациональный расчет. Сначала спровоцировать Израиль на неизбежную ответную жестокость.
И тем «нормализовать» жестокость как легитимное средство борьбы за свои интересы. А уж затем на всех благородных и гуманных основаниях требовать «равноправных переговоров» и «компромиссов». Вот так и устанавливается «новый миропорядок», в котором «это можно».
Цивилизация устоит только в том случае, если сможет твердо сказать: никаких переговоров и компромиссов с теми, кто зверствовал на фестивале и в кибуце.
Мир, построенный на победе над гитлеровским рейхом, не может существовать, имея внутри себя новые гитлеровские рейхи.
Ему придется вернуться туда, где гитлеровский рейх сначала уничтожают, а потом уже думают о правах его населения.
Израиль должен взять свой Берлин. И чем раньше он это сделает, тем меньше будет жертв.
Только военный разгром ХАМАС, ликвидация его режима, «дехамасизация» и демилитаризация Газы.
Мне кажется, мы увидели, что лицо российских «правозащитников» вполне то же, что лицо Путина. Все аргументы Скобова вполне могут быть оправданием ельцинских зверств Чечне, ровно та же «логика».
Мне думается (хочу надеяться), украинцы вот до такого зверства сейчас не скатываются, по крайней мере в отношении к Газе. А наши отыгрывают на арабах всё те же штампы и чувства, которые другие наши отыгрывают на украинцах. Вполне иррационально и очень агрессивно.